понедельник, 13 июля 2015 г.

Фигура #1

Привет, вы уже посмотрели мое новое видео о том как я слежу за свой фигурой? https://youtu.be/9Qmmbdu1UNg Теперь отвечу еще на несколько вопросов которые вы задавали мне в инстаграме (dankilove), поеехали!!

1) Какие ты делала упражнения для похудения ног??) 

-Бег и махи ногами лежа на боках

2) Занимаешься ли ты физ. упражнениями? Какими?

-Кручу хулахуп, бегаю, качаю пресс, деелаю махи ногами, на данный момент так

3)  Как мотивируешь себя заниматься? 

-О мотивации говорила в видео

4) Как ты держишь себя форме?

-Активный образ жизни :)

5) Качаешь пресс? Если да, то по сколько в день?

-Качаю, сколько есть возможность, обычно количество не считаю.   

6) Какую бы диету ты посоветовала подросткам (14-16 лет),ведь именно в этом возрасте питание нельзя сокращать к максимуму

- Попытаться меньше кушать и делать упражнения +бег.

7) Как добиться такой талии?

-Природа+ хулахуп

*Пишите свои вопросы в комментарии, позже я создам вторую часть ,пока:* 

 
  

1 комментарий:

  1. Очень ждала видео и взяла на заметку твои советы.
    Это нормально если когда я сижу либо чуть горблюсь то животик эсть, а вот когда ровно стою либо позирую для фото живот плоский, у тебя тоже так?

    ОтветитьУдалить